Тонкий корпус, продолжительное время работы от батареи – характеристики сверх ваших ожиданий!
2009-04-08 - Нью-Йорк (США) Время дорого и неуловимо. Мы стараемся остановить его, но оно течет сквозь пальцы. Пора положить этому конец. Появление новой линейки ноутбуков Acer Aspire Timeline ознаменовало собой начало новой эры портативных компьютеров - эры, в которой пользователь больше не ограничен временными рамками, всегда на связи, и ничто не ограничивает его свободу.
Корпорация Acer разработала новые ноутбуки Aspire Timeline, основываясь на простой, но революционной идее: максимальная продолжительность автономной работы батареи достигается не за счет более тяжелых аккумуляторов, а благодаря новым способам распределения энергии. Новые ноутбуки более эффективны, меньше весят и наносят минимум вреда окружающей среде. Время автономной работы от аккумулятора составляет более 8 часов.
Реализация мультибрендовой стратегии Acer в новой продуктовой линейке
2009-04-08 - Нью-Йорк (США)
Корпорация Асеr перешла к завершающей стадии реализации своей мультибрендовой стратегии: разработана новая продуктовая линейка, полностью отвечающая требованиям и философии пользователей.
За один год с момента объявления о принятии Acer новой мультибрендовой стратегии, цель которой состоит в эффективной интеграции брендов Acer, Gateway, Packard Bell и eMashines, в корпорации произошли существенные изменения. В соответствии с выбранным потребительским сегментом, Acer стремится наладить контакт с технологическими лидерами, то есть теми пользователям, которых привлекают высокие технологии и инновации, позволяющие значительно облегчить жизнь и перейти на новый уровень.
Ноутбуки становятся все тоньше и обеспечивают более долгое время работы, настольные компьютеры меняют свою привычную внешнюю форму. Но важны не только сами продукты, а также опыт и ощущения от их использования. М
... Читать дальше »
На рынке, где в бытовых товарах все чаще используются стандартные технологии, правила игры меняет новое поколение пользователей: эмоциональные покупатели.
Производителям компьютеров, стремящимся завоевать нишу на современном рынке, необходимо удовлетворять потребности конечных пользователей. Но как это сделать? Новая мультибрендовая стратегия позволила компании Acer определить цели пользователей и близкие им идеалы, а затем разработать продукцию, отвечающую пожеланиям и потребностям различных групп потребителей.
Эмоциональные пользователи воспринимают технические характеристики устройств как должное. Они ожидают, что ЖК-телевизор сам найдет доступные каналы и обеспечит яркое, красочное и качественное изображение. А вот что приобретает все большее значение – так это соответствие философии бренда ожиданиям пользователей, то, что данная марка говорит о ее владельце. Сегодня все чаще приобретается не сам продукт, а идея, вокруг которой выстроена марк
... Читать дальше »
Представительство Acer в Украине объявляет о подписании партнерского соглашения с дистрибьюторской компанией Asbis Украина.
2009-04-15 - Киев (Украина)
Подписание дистрибьюторского контракта не только позволяет компании Asbis Украина осуществлять прямые закупки мобильных ПК Acer, eMachines и поставки с европейских складов в Украину, но и предоставляет доступ к программам поддержки партнеров Acer, в том числе и к тем, которые дистрибьютор сможет транслировать для своих оптовых покупателей.
Для Acer соглашение с Asbis означает сотрудничество с надежной компанией, обладающей 12-летним опытом дистрибуции ноутбуков, комплектующих для ПК, програмного обеспечения, сетевого и серверного оборудования. Партнерская сеть Asbis Украина насчитывает более 1500 клиентов по всей стране.
«Acer и Asbis уже имеют опыт успешного сотрудничества в России, Республике Беларусь и Болгарии, поэтому контракт с Asbis Украина — это продуманный, взвешенный шаг в развитии партнерских отношений» — отме
... Читать дальше »
Консолидированный доход Acer достиг 119,09 млрд. тайваньских долларов; операционная прибыль составила 2,57 млрд. тайваньских долларов.
2009-05-04 - Тайбэй (Тайвань)
Совет директоров корпорации Acer утвердил консолидированные финансовые результаты за 1 квартал 2009 года. Консолидированный доход достиг 119,09 млрд. тайваньских долларов (3,51 млрд. долларов США), что на 6,5% меньше консолидированного дохода прошлого года; операционная прибыль составила 2,57 млрд. тайваньских долларов (75,8 млрд. долларов США), что на 6,1% меньше результатов прошлого года.
Прибыль после уплаты налогов достигла 2,03 млрд. тайваньских долларов (59,73 млн. долларов США), а прибыль на одну акцию составила 0,78 тайваньских доллара. В течение 1 квартала 2009 года продажа акций не осуществлялась. В условиях глобального финансового кризиса корпорация Acer стремится максимально сохранить наличные средства, и в связи с этим, дивиденды за 2008 год будут составлять 2,0 тайваньских доллара наличными и 0,1 т
... Читать дальше »