Реализация мультибрендовой стратегии Acer в новой продуктовой линейке 2009-04-08 - Нью-Йорк (США) Корпорация Асеr перешла к завершающей стадии реализации своей мультибрендовой стратегии: разработана новая продуктовая линейка, полностью отвечающая требованиям и философии пользователей. За один год с момента объявления о принятии Acer новой мультибрендовой стратегии, цель которой состоит в эффективной интеграции брендов Acer, Gateway, Packard Bell и eMashines, в корпорации произошли существенные изменения. В соответствии с выбранным потребительским сегментом, Acer стремится наладить контакт с технологическими лидерами, то есть теми пользователям, которых привлекают высокие технологии и инновации, позволяющие значительно облегчить жизнь и перейти на новый уровень. Ноутбуки становятся все тоньше и обеспечивают более долгое время работы, настольные компьютеры меняют свою привычную внешнюю форму. Но важны не только сами продукты, а также опыт и ощущения от их использования. Многофункциональность и простота становятся ключевыми моментами в новой продуктовой линейке Acer. Ноутбуки стали еще более легкими и предлагают пользователям свободу, поражающую воображения: время работы от батареи более 8 часов означает возможность не зависеть от наличия розетки в течение целого дня и позволяет пользоваться компьютером где угодно! Ноутбуки соответствуют ожиданиям их владельцев, четко удовлетворяя их желаниям и потребностям. Минимализм и одновременно широкая функциональность продуктов Acer — доказательство высокого качества. Нетбуки занимают сегодня особое место на рынке, двигаясь вперед от одного революционного устройства к новому семейству продуктов, объединенных такими характеристиками, как малый вес, тонкий корпус и гарантия легкого подключения к сети. И при этом они отличаются индивидуальностью, отражающей взгляды и настроения каждого конкретного пользователя. «Продукты, которые мы покупаем, говорят о том, кто мы есть. Они говорят о нашей личности» — отмечает Жанпьеро Морбелло, вице-президент группы компаний Acer по маркетингу и брендингу, — «Секрет каждой покупки состоит в ощущении комфорта и в том, как продукт подходит конкретному пользователю. Наша цель заключается в том, чтобы полностью удовлетворить потребностям пользователей, а не просто продать продукцию и услуги. Есть огромная разница между этими двумя концепциями». В прошлом году группа компаний Acer запустила проект, который, посредством тщательного исследования, направленного на анализ эффективности собственных брендов, позволил определить различные сегменты пользователей и понять причины, которые побуждают их к покупке, понять ценность брендов и ожидания пользователей. Понимание философии и ценности бренда привело к изменению процесса создания и развития продуктов, а также пересмотру маркетинговой стратегии и процесса продаж. Сегодня Acer ставит цель общаться с потребителями посредством продуктов, каждый из которых содержит в себе свою историю и свое настроение. Новые продукты Acer полностью отличаются друг от друга, вызывая у пользователей различные эмоции и ассоциации.
|