Техника
Меню сайта
Форма входа
Реклама
  • Ваша реклама на нашом сайте
  • Календарь
    «  Май 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск
    Наш опрос
    Интересен вам форум?
    Всего ответов: 20
    Статистика
    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Наша група В Контакте

  • Onlain фильмы
  • f0tki.ru/uk
  • f0tki.ru/ui
  • Прогноз погоды
    Погода в Киеве Погода в Харькове Погода в Ялте
    Курс валют
    Курсы наличного обмена на сегодня Курсы обмена валют Webmoney на сегодня Курсы металлов НБУ на сегодня Курсы ЦБ РФ на сегодня Курс Visa конвертации Доллар (США) в Евро
    Все
    КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ
    ПЕРЕВОДЧИК ОНЛАЙН
    Приветствую Вас, Гость · RSS 05.02.2025, 20:46

    Главная » 2009 » Май » 26 » От эмоциональной покупки — к заключительной фазе мультибрендовой стратегии Acer
    От эмоциональной покупки — к заключительной фазе мультибрендовой стратегии Acer
    09:43
    2009-04-08 - Нью-Йорк (США)

    На рынке, где в бытовых товарах все чаще используются стандартные технологии, правила игры меняет новое поколение пользователей: эмоциональные покупатели.

    Производителям компьютеров, стремящимся завоевать нишу на современном рынке, необходимо удовлетворять потребности конечных пользователей. Но как это сделать? Новая мультибрендовая стратегия позволила компании Acer определить цели пользователей и близкие им идеалы, а затем разработать продукцию, отвечающую пожеланиям и потребностям различных групп потребителей.

    Эмоциональные пользователи воспринимают технические характеристики устройств как должное. Они ожидают, что ЖК-телевизор сам найдет доступные каналы и обеспечит яркое, красочное и качественное изображение. А вот что приобретает все большее значение – так это соответствие философии бренда ожиданиям пользователей, то, что данная марка говорит о ее владельце. Сегодня все чаще приобретается не сам продукт, а идея, вокруг которой выстроена марка, визуальные образы, с которыми потребители ассоциируют себя.

    В то время как для рациональных покупателей по-прежнему важна техническая информация — характеристики, производительность, — для эмоциональных покупателей важнее ценности, история и впечатления. Именно они отличают одни товары от других в условиях растущей стандартизации. Технические характеристики устройств больше не являются определяющим фактором при выборе. Решение о покупке все чаще принимается так же, как и в случае с другими потребительскими товарами. Поиск близости между самоидентификацией потребителя и ценностями бренда важнее технической информации.

    Компания Acer предугадала этот переход от рационального к эмоциональному и разработала стратегию, использующую эти изменения: определение идеалов, к которым стремятся различные группы пользователей, и применила различные подходы в разработке продукции, отвечающей их пожеланиям и потребностям.

    Первый этап этой стратегии основан на широкомасштабных исследованиях в Европе и США, направленных на сегментирование потребителей и анализ мотивов для покупки, а также восприятия ими различных брендов.

    Исследование позволило выделить шесть сегментов потребителей::

    Покупатели, задающие тенденции — «техно-лидеры» и «техно-рационалы», для них важны инновации и наилучшие характеристики. Они постоянно в курсе всех технических новинок; основную часть информации они получают из Интернета, и там же часто покупают товары.
    Для покупателей в потребительских группах «тенденции» и «стиль жизни» важна марка. Для сегмента «тенденции» имеет значение простота и надежность, а пользователи, относящиеся к категории «стиль жизни», обращают также внимание на дизайн.
    «Консерваторы» следуют уже установленным тенденциям: они покупают то же, что потребители-лидеры, если бренд известен, а продукция обладает приемлемым дизайном.
    Для покупателей в группе «простота и цена/качество» марка и дизайн не имеют значения — товары должны быть простыми и недорогими, с приемлемыми характеристиками.
    Разработав классификацию потребительского отношения, компания Acer перешла к следующему шагу мультибрендовой стратегии: определению ценностных предложений брендов и «дистанцированию» брендов для предотвращения внутренней конкуренции.

    Для бренда Acer целевая аудитория — это "техно-лидеры" и "техно-рационалы", которым нравится инновационная марка, «упрощающая жизнь через технологии».

    Для марок Gateway в США и Packard Bell в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, которые являются синонимами стиля и новых тенденций, ближе те пользователи, кому нужны простые и удобные устройства. Следовательно, они должны ориентироваться на пользовательские группы «тенденции» и «стиль жизни».

    Наконец, eMachines ориентируется на прагматичных пользователей, для которых компьютер — прежде всего эффективный инструмент. Это сегмент «простота и цена/качество».

    Благодаря определению различных сегментов и соотнесению их с различными брендами, корпорация Acer успешно реализует мультибрендовую стратегию, добиваясь успеха в каждом из сегментов рынка. В рамках каждой марки разработаны товары, отвечающие эмоциональным ценностям соответствующего сегмента пользователей, с которыми пользователи смогут установить эмоциональные ассоциации.

    Просмотров: 648 | Добавил: WeeN | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Yanalvik 09-2025