В то время, как карабкающиеся по бесконечно высокой скале времени владельцы G1 пытаются ухватиться за непрестанно ускользающий уступ 1.5 Cupcake системы Android, шведояпонский коллектив Sony Ericsson сунул свою интернациональную руку прямиком в ближайшее будущее. И ухватился там за глыбу, имя которой – Android 2.0.
Наткнулся на это ресурс ePrice. Согласно ему, Питер Анг, вице-президент Sony Ericsson по маркетингу, сказал, что первый аппарат компании на базе операционной системы Google будет принадлежать к лагерю Android 2.0 и иметь «уникальный стиль Sony Ericsson». Сайт UnwiredView.com думает, что последнее подразумевает новый пользовательский интерфейс, комменсализирующий на теле Android.
Дата релиза шведояпонского смартфорна не уточняется – «в ближайшем будущем». Что подразумевает под этим понятием Sony Ericsson – в Японии, напомним, самая высокая с
... Читать дальше »
2009-04-08 - Нью-Йорк (США) Небольшое время работы от батареи всегда было уязвимым местом портативных компьютеров. Пользователям приходилось делать выбор: чтобы увеличить время работы от батареи без подзарядки, нужно было покупать более тяжелую систему; либо, при желании иметь легкий ноутбук, нужно было мириться с укороченным сроком автономной работы.
Но теперь не нужно идти на компромисс! Новая линейка Acer Aspire Timeline — это оптимальное сочетание небольшого веса и продолжительного времени автономной работы батареи. Acer Aspire Timeline — линейка легких и тонких ноутбуков, способных работать без подзарядки целый день.
Линейка Aspire Timeline специально разработана для максимальной продолжительности автономной работы батареи — не за счет более тяжелых аккумуляторов, а благодаря новым способам распределения энергии. Новые ноутбуки более эффективны, меньше весят и наносят минимум вреда окружающей среде. Время автономно
... Читать дальше »
Реализация мультибрендовой стратегии Acer в новой продуктовой линейке
2009-04-08 - Нью-Йорк (США)
Корпорация Асеr перешла к завершающей стадии реализации своей мультибрендовой стратегии: разработана новая продуктовая линейка, полностью отвечающая требованиям и философии пользователей.
За один год с момента объявления о принятии Acer новой мультибрендовой стратегии, цель которой состоит в эффективной интеграции брендов Acer, Gateway, Packard Bell и eMashines, в корпорации произошли существенные изменения. В соответствии с выбранным потребительским сегментом, Acer стремится наладить контакт с технологическими лидерами, то есть теми пользователям, которых привлекают высокие технологии и инновации, позволяющие значительно облегчить жизнь и перейти на новый уровень.
Ноутбуки становятся все тоньше и обеспечивают более долгое время р
... Читать дальше »
На рынке, где в бытовых товарах все чаще используются стандартные технологии, правила игры меняет новое поколение пользователей: эмоциональные покупатели.
Производителям компьютеров, стремящимся завоевать нишу на современном рынке, необходимо удовлетворять потребности конечных пользователей. Но как это сделать? Новая мультибрендовая стратегия позволила компании Acer определить цели пользователей и близкие им идеалы, а затем разработать продукцию, отвечающую пожеланиям и потребностям различных групп потребителей.
Эмоциональные пользователи воспринимают технические характеристики устройств как должное. Они ожидают, что ЖК-телевизор сам найдет доступные каналы и обеспечит яркое, красочное и качественное изображение. А вот что приобретает все большее
... Читать дальше »
Представительство Acer в Украине объявляет о подписании партнерского соглашения с дистрибьюторской компанией Asbis Украина.
2009-04-15 - Киев (Украина)
Подписание дистрибьюторского контракта не только позволяет компании Asbis Украина осуществлять прямые закупки мобильных ПК Acer, eMachines и поставки с европейских складов в Украину, но и предоставляет доступ к программам поддержки партнеров Acer, в том числе и к тем, которые дистрибьютор сможет транслировать для своих оптовых покупателей.
Для Acer соглашение с Asbis означает сотрудничество с надежной компанией, обладающей 12-летним опытом дистрибуции ноутбуков, комплектующих для ПК, програмного обеспечения, сетевого и серверного оборудования. Партнерская сеть Asbis Украина
... Читать дальше »
Консолидированный доход Acer достиг 119,09 млрд. тайваньских долларов; операционная прибыль составила 2,57 млрд. тайваньских долларов.
2009-05-04 - Тайбэй (Тайвань)
Совет директоров корпорации Acer утвердил консолидированные финансовые результаты за 1 квартал 2009 года. Консолидированный доход достиг 119,09 млрд. тайваньских долларов (3,51 млрд. долларов США), что на 6,5% меньше консолидированного дохода прошлого года; операционная прибыль составила 2,57 млрд. тайваньских долларов (75,8 млрд. долларов США), что на 6,1% меньше результатов прошлого года.
Прибыль после уплаты налогов достигла 2,03 млрд. тайваньских долларов (59,73 млн. долларов США), а прибыль на одну акцию составила 0,78 тайваньских доллара. В течение 1 квар
... Читать дальше »