Меню сайта
Форма входа
Реклама
  • Ваша реклама на нашом сайте
  • Календарь
    «  Май 2009  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск
    Наш опрос
    Как вам сайт?
    Всего ответов: 52
    Статистика
    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Наша група В Контакте

  • Onlain фильмы
  • f0tki.ru/uk
  • f0tki.ru/ui
  • Прогноз погоды
    Погода в Киеве Погода в Харькове Погода в Ялте
    Курс валют
    Курсы наличного обмена на сегодня Курсы обмена валют Webmoney на сегодня Курсы металлов НБУ на сегодня Курсы ЦБ РФ на сегодня Курс Visa конвертации Доллар (США) в Евро
    Все
    КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ
    ПЕРЕВОДЧИК ОНЛАЙН
    Приветствую Вас, Гость · RSS 06.07.2025, 01:23

    Главная » 2009 » Май » 28 » Индивидуальность бренда: вызов стал реальностью
    Индивидуальность бренда: вызов стал реальностью
    14:08

    Реализация мультибрендовой стратегии Acer в новой продуктовой линейке

    2009-04-08 - Нью-Йорк (США)

    Корпорация Асеr перешла к завершающей стадии реализации своей мультибрендовой стратегии: разработана новая продуктовая линейка, полностью отвечающая требованиям и философии пользователей.

    За один год с момента объявления о принятии Acer новой мультибрендовой стратегии, цель которой состоит в эффективной интеграции брендов Acer, Gateway, Packard Bell и eMashines, в корпорации произошли существенные изменения. В соответствии с выбранным потребительским сегментом, Acer стремится наладить контакт с технологическими лидерами, то есть теми пользователям, которых привлекают высокие технологии и инновации, позволяющие значительно облегчить жизнь и перейти на новый уровень.

    Ноутбуки становятся все тоньше и обеспечивают более долгое время работы, настольные компьютеры меняют свою привычную внешнюю форму. Но важны не только сами продукты, а также опыт и ощущения от их использования. Многофункциональность и простота становятся ключевыми моментами в новой продуктовой линейке Acer.

    Ноутбуки стали еще более легкими и предлагают пользователям свободу, поражающую воображения: время работы от батареи более 8 часов означает возможность не зависеть от наличия розетки в течение целого дня и позволяет пользоваться компьютером где угодно! Ноутбуки соответствуют ожиданиям их владельцев, четко удовлетворяя их желаниям и потребностям. Минимализм и одновременно широкая функциональность продуктов Acer — доказательство высокого качества.

    Нетбуки занимают сегодня особое место на рынке, двигаясь вперед от одного революционного устройства к новому семейству продуктов, объединенных такими характеристиками, как малый вес, тонкий корпус и гарантия легкого подключения к сети. И при этом они отличаются индивидуальностью, отражающей взгляды и настроения каждого конкретного пользователя.

    «Продукты, которые мы покупаем, говорят о том, кто мы есть. Они говорят о нашей личности» — отмечает Жанпьеро Морбелло, вице-президент группы компаний Acer по маркетингу и брендингу, — «Секрет каждой покупки состоит в ощущении комфорта и в том, как продукт подходит конкретному пользователю. Наша цель заключается в том, чтобы полностью удовлетворить потребностям пользователей, а не просто продать продукцию и услуги. Есть огромная разница между этими двумя концепциями».

    В прошлом году группа компаний Acer запустила проект, который, посредством тщательного исследования, направленного на анализ эффективности собственных брендов, позволил определить различные сегменты пользователей и понять причины, которые побуждают их к покупке, понять ценность брендов и ожидания пользователей. Понимание философии и ценности бренда привело к изменению процесса создания и развития продуктов, а также пересмотру маркетинговой стратегии и процесса продаж. Сегодня Acer ставит цель общаться с потребителями посредством продуктов, каждый из которых содержит в себе свою историю и свое настроение.

    Новые продукты Acer полностью отличаются друг от друга, вызывая у пользователей различные эмоции и ассоциации.

    Просмотров: 666 | Добавил: WeeN | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Yanalvik 09-2025