Новые программы и новые стратегии для укрепления партнерского сотрудничества 2009-05-15 - Милан (Италия) Компания Acer всегда верила в преимущества, которые дает партнерская модель ведения бизнеса, прилагая значительные усилия в установлении успешных взаимоотношений с партнерами. Проведя глубокий анализ тенденций на рынке, потребительских привычек и мотивов к покупке, а также анализ эффективности собственных брендов, компания Acer выделила различные потребительские сегменты и классифицировала разнообразные причины покупки устройств. В результате компания изменила маркетинговую стратегию и стратегию разработки новых продуктов под разными брендами с целью соответствовать требованиям разных групп потребителей и удовлетворять их потребностям. ПК как товар широкого потребления Технические качества устройства сегодня принимаются на веру. Это уже не уникальная характеристика, которая влияет на выбор покупателя. Причины покупки того или иного устройства близки к стандартным мотивам покупки товаров широкого потребления: общность и близость между индивидуальностью пользователя и индивидуальностью бренда становятся гораздо важнее технических характеристик. Компания Acer внесла большой вклад в то, чтобы ПК стал товаром широкого потребления. Компания понимает современные тенденции перехода от рациональных мотивов к эмоциональным в процессе принятия решения о покупке и подстраивает свою стратегию согласно существующим тенденциям. Результатом стало решение сохранить уникальность и индивидуальность брендов, входящих в группу компаний Acer (Acer, Packard Bell, Gateway и eMachines), и использовать преимущества каждого из них во взаимоотношениях с определенными целевыми группами, которые выстраивались в течение многих лет. Компания ставит перед собой четкую цель — избегать «перекрывания» брендов и осуществлять последовательную как внешнюю, так и внутреннюю коммуникационную политику (с сотрудниками компании, партнерами, инвесторами и конечными пользователями). Изменения в группе компаний Acer в первую очередь относились к реорганизации внутри компании, чтобы впоследствии улучшить модель работы с партнерами. Главная причина создания новой структуры заключалась в удовлетворении потребностей разных пользователей и предоставлении им необходимых готовых решений. Партнерская политика будет строиться на основании двух основных программ: Acer Point и Acer Affinity. Первая будет больше ориентирована на конечных потребителей. Вторая — на малые и средние предприятия. Цель такого разделения заключается в стремлении упростить партнерские программы, сделать их более понятными и более четко донести стратегический подход Acer в отношении домашних и профессиональных пользователей. Более того, это позволяет лучше понять каждого партнера и ту добавленную стоимость и эффективность, которую он привнес в развитие рынка. Сертификация Acer Point будет проходить на двух разных уровнях и в четырех разных суб-категориях. На первом уровне: Acer Point — партнеры, занимающиеся розничными продажами и ориентированные на потребности как домашних пользователей, так и малого бизнеса и частично - на потребности профессиональных пользователей. Acer Point Mobility Center — партнеры, преимущественно работающие в телеком индустрии, для которых будут разрабатываться специальные программы сотрудничества. На втором уровне: Acer Point eCenter — партнеры, занимающиеся интернет-продажами и ориентированные на индивидуальных и небольших корпоративных клиентов. Acer Point Experience — это одна из совершенно новых программ, разработанная в результате реорганизации каналов продаж. В эту группу входят партнеры, имеющие эксклюзивные моно-брендовые магазины Acer. Поскольку главные характеристики процесса продаж в 21 веке – гибкость, постоянное развитие и изменения в технологиях, важность бренда как фактора дифференциации увеличивается при принятии решений о покупке. Ключ к успеху сегодня — способность пробуждать эмоции. И если правда то, что люди идут в магазин, чтобы испытать положительные эмоции и совершить покупку непринужденно и руководствуясь эмоциональными мотивами, то правда и то, что значимость бренда будет увеличиваться и отождествление себя с эмоциональным посылом конкретного бренда будет играть все более важную роль в процессе покупки. Центры Acer Point Experience являются местом встречи бренда и потребителя. Сертификация Acer Affinity будет разделена на три уровня, которые по сути соответствуют ранее существовавшим программам AcerConnect, Acer Active и Acer Executive. Acer Affinity Silver — это те партнеры, которые находятся в постоянном контакте с представителями компании Acer, и общение осуществляется в основном через интернет-портал Acer Connect. Acer Affinity Gold — партнеры, предлагающие готовые решения для компаний малого и среднего бизнеса. Acer Affinity Platinum — партнеры, работающие с крупными клиентами и способные осуществлять продажи и сервис на национальном уровне. Отношения между компанией Acer и конечным потребителем строятся через партнерскую сеть, в которую входят те партнеры, которые имеют большой опыт и действуют профессионально, гарантируя полный охват рынка и достижение разных целевых аудиторий. По этой причине, минимальные требования к партнерам будут основываться не только на объемах продаж, но также на их способности дифференцированно подходить к продажам устройств разным целевым группам. Чтобы приобрести определенный статус партнера Acer, компания-партнер должна удовлетворять как минимум 70% предъявляемых требований и должна достичь определенного ожидаемого уровня продаж менее чем за 6 месяцев. Классификация партнеров Acer: Acer Points Acer Affinity Silver Acer Affinity Gold & Platinum
|