«В декабре этого года,» - сказал бы я 4 месяца назад, - «компания Motorola осуществила релиз фешенебельного и дорогостоящего телефона Motorola AURA». И вот в апреле-месяце 2009 американский производитель затеял новую рекламную компанию своего произведения. На главную и единственную роль приглашен Дэвид Бэкхем, а общее название акции пишется, как Aura of David Beckham («Аура Дэвида Бэкхема»). Старт этого всего намечен на конец сего месяца, местом действия выбрана Европа. Все-таки Дэвид известный классический футболист, хоть и любитель пэпси, а за океаном много популярнее другие виды спорта.
«Я люблю классические часы, поэтому телефон, который демонстрирует свою механистичность и в то же время является таким стильным, действительно уникален. Когда вы его держите, такое чувство, что в вашей руке что-то действительно особенное,» - блистает красноречием мистер Бэкхем. Жаль, он не упомянул, почему в рекламе так похож на терминатора.
И все-таки новая рекламная акция, спустя четыре месяца с релиза, неспроста. Как предполагает сайт UnwiredView.com – и это вполне укладывается в сталестенную колею логики, продажи устройства не задались. Как, увы, и масса иных дел Motorola. Будем надеяться, аура Бэкхема привлечет к ним успех.