На скромной, полностью соответствующей персоналии, презентации в Лас-Вегасе два монстра индустрии мобильной связи,
Nokia и
T-Mobile, представили на суд страдающей от кризиса и увольнений быстробеднеющей американской публики телефон. И все бы ничего, и все бы как обычно - однако эта презентация, пожалуй, является самой характерной в нынешнем мире. Представлен девайс
Nokia 1661 в ценовой группе "около 50 долларов во всем комплекте" от всемирно известного производителя.
Ранее, в докризисные времена, такие телефоны не то что не представляли на каких-либо презентациях - их вообще в новостях практически не упоминали. Аппараты в полной маркетинговой тишине ложились на витрины операторов и ритейлеров и продавались отлично в любых условиях - устройства с функционалом не больше "Звонить/Писать" востребованы всегда. Ныне же даже для продвижения простейшего продукта как по возможностям, так и по цене, требуется провести немалых размеров кампанию.
Nokia 1661 по заявлениям финского гиганта создана специально для рынка Северной Америки с учетом требований и пожеланий именно североамериканских абонентов. Минимум "лишних" функций - но при этом наличие передачи данных протокола EDGE. Простейший цветной дисплей - но при этом наличие
MMS. Миниатюрные размеры - но при этом встроенный в корпус LED-фонарик. Практически полное отсутствие разнообразного развлекательного функционала дает возможность телефону бить рекорды энергопотребления - до 20 суток в режиме ожидания
Nokia 1661 проведет без проблем.
Скорее всего, под цифровым кодом
Nokia 1660 терминал появится и в Европе. И именно в странах Восточной Европы и на азиатских рынках такой телефон способен на многое - известный и качественный брэнд, классический дизайн и форм-фактор, минимум необходимого, более чем бюджетная цена.
![](http://www.dd-z.at.ua/_bl/0/14883.jpg)